Владелец отеля на Занзибаре ответил недовольным туристам из России Предприниматель считает себя униженным
20.11.2020
Итальянец Флавио Мальоне, владелец гостиницы, попытался внести ясность в произошедшее после того, как узнал о шумихе в СМИ вокруг выселенных россиян.
Сначала он комментирует ситуацию с налогом: «По контракту с партнерами в отеле взимается сбор с постояльцев (10 долларов с человека в сутки. – Ред.). Однако группа отдыхающих оказалась не проинформирована турагентами и отказалась платить. Несмотря на переговоры с российской стороной и принимающей компанией, гостей все равно попросили уплатить налог». Далее Флавио Мальоне рассказывает о ситуации с фруктами. Предприниматель разрешил одной туристке взять в номер отеля ананас и две бутылки спиртного для празднования дня рождения. Но на следующий день постояльцы тайно начали проносить пакеты с едой и бутылками воды. «Я работаю в туризме более 25 лет и видел много всего, но перемещение продуктового магазина внутрь гостиницы считаю неприемлемым. Это нарушает стандарты питания, политику и безопасность отеля. К тому же продукты сомнительного происхождения», – настаивает хозяин. Сами туристы сообщали, что закупались в ближайших магазинах. Хозяин предложил гостям оставить купленную еду на хранение в специальном помещении на входе в отель и употреблять ее за территорией. Россиянам идея не понравилась, после чего Флавио Мальоне и предложил постояльцам съехать.
Предприниматель подчеркивает, что не стал применять штрафных санкций за неисполнение договора по размещению отдыхающих. Итальянец назвал себя «униженным и атакованным без возможности ответить», а постом в социальной сети хотел бы защитить имидж гостиницы. Владелец Waikiki Zanzibar Resort выразил готовность пойти в суд против тех, кто якобы оставляет ложные и оскорбительные комментарии, а также помогает распространять негативную информацию.
«Я прошу любого в России, кто видит основание для возбуждения иска в отношении таких людей, связаться со мной напрямую», – просит хозяин занзибарской гостиницы. В завершении обращения Флавио Мальоне пытается заверить, что главная миссия отеля – сделать пребывание гостей особенным (и, как мы видим, это получается. – Ред.).
Предприниматель пишет, что не сердится на русских, а испытывает проблемы только с людьми, которые «грубы, высокомерны и не заботятся о правилах». Итальянца активно поддерживают друзья и коллеги. Некоторые делятся своим опытом в общении с туристами из России. Кто-то отмечает, что русскими сложно управлять. Другие называют наших соотечественников на отдыхе «ордой», на которую часто жалуются отельеры.