ВАШ КАЛЕНДАРЬ
ПУТЕШЕСТВИЙ

Цены на авиабилеты в Египет растут

16.02.2021
Цены на авиабилеты в Египет растут

 Редакция TourDom.ru промониторила 15 февраля актуальную стоимость билетов в Египет на предстоящий весенний сезон и выяснила, какие варианты пока есть в наличии. Например, напрямую слетать из Москвы в Каир и обратно 20 марта – 3 апреля можно «Аэрофлотом» за 28554 руб. в экономе и 97642 руб. в бизнесе, а также EgyptAir – за 26351 руб. в экономе и 97693 руб. в комфорт-классе.


Примерно в такие же суммы обойдутся билеты на майские праздники с вылетом в Каир 30 апреля и возвращением 15 мая.

В ближайшие даты перелёт через Каир обойдётся дороже. На 20 февраля – 6 марта билеты «Аэрофлота» есть в наличии за 49139 руб. (эконом) и 192067 руб. (бизнес), EgyptAir – за 49856 руб. (эконом) и 97681 руб. (комфорт). Учитывая, что перелет через Каир подразумевает многочасовой наземный трансфер, многие туристы выбирают более удобные варианты перелета со стыковкой в Стамбуле, которые предлагают турецкие авиакомпании. 

Судя по колебанию цен, спрос на такую перевозку растет. Неделю назад билеты Москва - Стамбул - Шарм Эль Шейх с вылетом в начале марта стоили от 23000 рублей туда-обратно. По состоянию на 15 февраля, придется заплатить уже минимум 36-37 тысяч рублей. Если рассматривать вариант перелета на Pegasus с наиболее удобной 4-5 часовой стыковкой, то цена вырастет до 41 тысячи, а с учетом доплаты за багаж приблизится к 50 тысячам рублей за один билет.

Можно предположить, что скачок цен связан с сезонными причинами - в марте-апреле в Хургаде и Шарм-эль Шейхе значительно теплее, чем в феврале, отсюда и рост спроса. Свой роль играет и недостаток рейсов на направлении.

Впрочем, если покупать заранее, то можно найти приемлемые варианты. Например, на майские праздники в наличии есть билеты за 35 тысяч со стыковкой в Каире на пути туда и в Стамбуле - обратно. Напомним, что на сегодняшний день прямые перелёты из аэропотов России в Египет возможны только в Каир, и туроператоры могут продавать туры в Хургаду и Шарм-эль-Шейх только с последующим наземным трансфером, что ведёт к дополнительным тратам и неудобствам. И эксперты считают, что оснований для скорого изменения ситуации нет, если только решение не будет принято на высшем политическом уровне.